Проработка. Классический пример

Как обрести гармонию с едой. Моя игра

Предыстория

У меня уже прошло полтора года с момента выхода из жёсткой фазы ОРПП.

Но оно ушло не до конца. Да, приступов дикого жора не было ни разу за это время.

Но неудовлетворённость всё равно фигурой преследовала.

Страх еды оставался, и он усугублялся в определенные моменты жизни.

В итоге, я поняла, что обманываю себя. Оказывается, я не до конца вышла из этого.

Я настолько привязалась к опыту исцеления полтора года назад, что приняла тот этап как конец всей истории, и отныне – всё будет супер идеально.

Но такой самообман способствовал в дальнейшем лишь моей деградации.

И вот, в час Х, мне надоело заниматься самообманом. Мне неумолимо захотелось двигаться дальше, выйти за прошлые рамки.

Для начала пришлось признаться себе в том, я что не совершенна. И никогда такой не буду.

Всё, что я писала раньше, конечно, помогало мне и другим людям. Там сложен ценный опыт. Мои книги и блог – ценные ресурсы, в первую очередь для меня, так как они помогли мне выбраться из тотального кошмара и совершить прорыв во всех сферах жизни.

Но это лишь один из множества уровней.

Несколько месяцев назад я парилась, понимая, что пора снова расти, что по-старому больше не могу, но и понятия как двигаться дальше тоже не было.

И тогда я просто сдалась. Начала доверять миру как могла. Постепенно приходили новые знания. Но для формирования цельного знания понадобилось время.

Я просто как могла доверялась миру и черпала, черпала, черпала резонирующую информацию.

И вот момент, когда всё сложилась по порядку – аккуратно «по полочкам» НАСТАЛ!

Именно то, что я искала, однажды нашлось.

Теперь я хочу поделиться с вами свежим осознаниями, как подруга, желающая вам комфорта и радости, как и самой себе.

Этот подход направлен на то, чтобы урегулировать свои отношения с едой. Раз и навсегда – не побоюсь этого выражения!

Этот подход – игра. Именно игра. Игра – это мероприятие, направленное на получение удовольствия. Игра – это развлечение.

И этот подход –также игра.

Здесь не нужно чувствовать напряжение, идти на достижение какого-то результата. Важно получать кайф от каждой части игры. И тогда оно сработает. Уже сейчас. С первой секунды.

Чтобы играть в эту игру, для начала нужно наиграться диеты, ограничения и самообманы.

Это один левелов, и вот он такой.

Стать честной перед самим собой.

Если вы наигрались в прежнее, то добро пожаловать J

Какое нужно понимание, чтобы эта игра сработала

Я захотела только одного: перестать думать о еде как о проблеме и не заботиться больше о весе (не трястись над каждой лишней порцией).

Пришло глубинное понимание, что прежние способы не сработают. В них просто не смысла.

Хочу дальше.

ИГРА

Часть первая. Переедания

Нужно наиграться в игру перееданий.

Пока вы не наиграетесь, будут откаты. Полноценно вторую часть игры вы не сможете пройти просто от того, что вам будет наиболее интересно другое!

Переедания. Наиграйтесь в них как ребенок.

Когда-то я любила машинки и Барби. Сейчас я, конечно, не сильно отличаюсь от себя четерехлетней, но уровень игры, все-таки, возрос…

Хотя… Если бы у меня сейчас появилась кукла, не отрицаю, что захочу играть с ней

Окей, неудачный пример.

Но вы меня поняли, надеюсь, так или иначе.

Дело в том, чтобы вам стало неинтересно. Не интересны переедания.

Неинтересно – то есть равнодушно. Когда вы переедаете, но уже не испытываете высоких чувств к этому в виде:

«Ох, как кайфово есть, есть, есть».

«Омнономомом держите меня семеро!».

Делайте это, пока вы испытываете кайф.

Это же круто, правда – съесть ломтище пирога (два-три…..) и прикусить мороженкой.

Позвольте себе есть в любом количестве, когда хочется.

Это ваш метод.

Неважно, в течение какого времени вы будете играть в эту часть игры.

Делайте это от души. Да, наберете, возможно. Но зато прокайфуете.

Знаю, тяжело кайфовать, опасаясь, что переедания никогда не закончатся, и вы не получите свою стройность.

Но переедания – это лишь часть игры.

Неизбежно придет вторая часть. Когда наиграетесь в первую.

Часть вторая. Проработка

Здесь важно без самообмана. Переходите в практику, только наигравшись вдоволь с первой частью.

Повторюсь, что не могу сказать, сколько времени вам понадобится, чтобы наиграться.

Сроков я ставить не способна.

Только ваши личные ощущения – ваш единственный и верный ориентир.

В чем эта часть игры.

В простом:

голод - насыщение.

Этот алгоритм – ешь, когда голоден, останавливайся, когда сыт – известен всем адептам интуитивного питания (ИП).

В принципе эта часть игры и есть пресловутое ИП.

Просто многие практикуют его, не наигравшись вдоволь в первую часть. Поэтому ничего не получается.

Чтобы приступать во второй части игры, важно ощущать примерно такое:

Вы наигрались. Нет сильных эмоций и яркого удовольствия от того, что вы переедаете.

Теперь есть ощущение, что хочется чего-то большего. Нужен другой левел. Такая естественная потребность вдруг возникла.

Вы можете переедать. Чтобы приступить ко второй части игры – не значит, что у вас должно возникнуть к перееданиям отвращение.

Скорее равнодушие, нейтралитет:

«Я по-прежнему переедаю и мне норм, но уже нет ощущения в виде кафа. Как будто просто привычка».

Как будто рудимент какой-то J

Вот здесь, на этом этапе, у вас желание съесть больше все равно остаётся.

Но теперь, желание съесть больше - это просто недоработка.

Нужно прорабатывать желание ПОЕСТЬ, когда нет голода.

В период «ломки» понимать, что именно так выходит всё ментально г*вно.

Ломка – это когда хочется съесть больше, чем нужно телу и вам психологически.

Когда хочется по привычке выйти за золотую середину, а не по искреннему желанию.

Ломка – это банальное желание поесть доверху, когда не очень хочется, но надо по старой традиции.

Проработка. Классический пример

Вы позавтракали, например, яблочным пирожком и какао.

Понимаете, что удовлетворили голод. Но хочется привычно заполнить ведро до края, и вы решаете еще закусить рожком мороженого.

И вот тут такое дело.

Вы решаете этого не делать. И что дальше. Приходит дискомфорт. «Непривычно» как будто.

Словно ломает. Неуютно, будто сидишь голой попой на крошках от печеньки.

Вот это ваше ресурсное состояние.

Оно показывает, наигрались ли вы вдоволь в первую часть игры или нет.

Если есть состояние яркой ломки в виде «не хочу больше ничего, лучше я убью всех, чем буду это порабатывать», то не боритесь собой! Ешьте мороженку!

Продолжайте играть в первую часть!

Но если ломка терпимая. «Да, хреново, но убивать никого, всё же, не хочется».

Когда вы допускаете альтернативу у себя в голове, типа «а неплохо бы попробовать принять новое решение в этом состоянии»…

Тогда вы готовы! Приступайте к проработке.

Суть проработки

Вас ломает – а вы плавно трансформируете эту ломку в противоположное ощущение.

Из ломки – в комфорт.

Из внутренней неудовлетворённости – в наполненность.

Это в наших человеческих способностях – превращать внутреннюю неудовлетворенность в любовь и свет.

Можно прорабатывать, просто сидя на одном месте и внутри себя представлять, как вы наполнитесь теплом, светом и комфортом. Как вам хорошо, достаточно, уютно.

Вы готовы делиться этим уютом с другими.

Можно прорабатывать через активные действия. Делать что-то хорошее – убраться в комнате. Обнять человека. Потискать кошку. Заняться творчеством.

Перенаправить дискомфорт с созидательное русло.

Когда хреново, выходить в свет и любовь именно в эти моменты!

Будет тяжело, будет ломать. Но это в первое время

С каждым разом, с каждой успешной проработкой будет легче.

Вы прорабатываете – и больше никогда не возвращаетесь к старому.

У вас автоматически будет следование голоду и насыщению.

В моменты ломки будут выходить всякие негативные установки, всякая грязь, короче.

Не нужно в это вовлекаться. Отнеситесь к этому процессу как к очистительному.

P/S

Вы будет откатываться, то есть, иногда переходить в первую часть игры в период практики второй части.

Это нормально.

Даже когда у человека уже нет проблем в этой сфере, он иногда сознательно переедает.

Просто так. Потому что вкусно. Потому что много разнообразной еды.

Все мы люди!!!!!!!!!!


3052517891292023.html
3052647816873017.html
    PR.RU™